АНТИКОР. Мифы и Реальность.
01
МИФ. Автомобили не ржавеют
Аргументы, приводимые сотрудниками автосалонов.
- потому, что кузов оцинкован, еще при производстве
- потому, что современные технологии покраски.
- потому, что импортные и значит качественные.
- высокое качество металла применяемого для изготовления современных автомобилей.
Свойства оцинкованного металла. Гальваника.
Почему оцинковка не спасает от ржавчины?
Антикор ТЕКТИЛ — реальная защита вашего автомобиля
Потому что оцинковывается не весь автомобиль, а только его часть. Действительно, не ржавеют только те детали, что оцинкованы, причем качественно. То, что не оцинковано – ржавеет! В случае даже минимального нарушения в процессе оцинковки, истоньшения слоя, нарушения технологии покрытия, царапины, места стыковки с не оцинкованным металлом или др материалом, дают возможность возникновения и развития коррозии. Процесс может начаться с микроскопической царапины или трещины. Плюс условия доставки от производителя и хранение.
02
РЕАЛЬНОСТЬ. Автомобили ржавеют.
Потому что ржавеет металл. Ни чем не обработанный и не оцинкованный.
Ржавение металла ведет к его коррозии и разрушению автомобиля.
Основная угроза для сохранности металла автомобиля – это коррозия.
Чем страшна коррозия? Этапы развития коррозии.
- Коррозия на начальном этапе — скрытый враг.
- Видимый очаг коррозии уже портит внешний вид.
- Сквозная коррозия – нарушение прочности и целостности конструкции.
- Дальнейшая функциональная непригодность детали и авто в целом.
03
Этапы и причины возникновения коррозии автомобиля.
Первый этап. Внутренняя Коррозия.
Доставка (перевозка) от производителя.
Доставка морем. При этом способе доставки автомобиля или машинокомплектов в страну или к месту сборки закладываются внутренние, порой невидимые признаки коррозии. Уже при разгрузке в порту можно обнаружить первую коррозию.
Доставка Морем – одна из основных причин возникновения коррозии даже на новом автомобиле. Это обусловлено морским воздухом (избыток влаги и наличие кислорода в атмосфере, соль). Воздействие губительное и разрушительное для металла. Особо это касается доставки машин из США. Почему? Дело в том, что поставку в большинстве своем осуществляют серые дилеры. Процедура консервации перед перевозкой не делается по причине — не заморачиваться. Ситуация с поставками контрактными из юго-восточной азии и Японии лучше, так как в контрактах прописана процедура консервации и защиты авто при морских перевозках, этого требуют и страховые компании страхующие груз.
Доставка сухопутным путем исключает возникновение «морской» коррозии.
Второй этап. Внешняя Коррозия.
Активно коррозия проявляется через 2 года эксплуатации автомобиля.
04
Профилактика и лечение коррозии металла автомобиля и любых других металлоконструкций.
Профилактика коррозии имеет своей целью ее предотвращение для максимального продления срока использования автомобиля.
Профилактика проводится сразу после приобретения и полная антикор обработка автомобиля повторяется каждые 6 лет. При повреждениях автомобиля и после проведения ремонтных работ рекомендуется возобновить слой антикора. Предотвратить намного легче, проще и дешевле чем бороться с имеющейся ржавчиной.
Собственно лечение коррозии отличается от профилактики стоимостью кузовных работ с необходимостью удаления самой ржавчины и сложностью восстановления разрушений металла вызванных коррозией.
Стоит ли доводить до такого состояния автомобиль, когда можно и нужно сделать антикоробработку сразу в начале эксплуатации автомобиля.
Выгода и польза антикоробработки ясна и очевидна как специалистам так и тем кто уже применил качественную обработку для своего авто. Тестовые образцы металла наглядно показывают разницу межу обработанной и нет поверхностями.
2 Comments
Всегда антикоррозионная обработка стоила 100 $, я всегда обрабатывал свои машины. Зато потом 10 лет не заглядывать и порядок.
Хотелось бы внести некоторую ясность и кое-какие мифы развеять, а кое-какие – возможно и вывести из раздела Мифы в раздел Реальность.