АКСЕССУАРЫПолучить технологическую карту | Вы хотите обработать авто антикором самостоятельно | Антикор обработка | Подготовка автомобиля к зиме.

Получить технологическую карту | Вы хотите обработать авто антикором самостоятельно | Антикор обработка | Подготовка автомобиля к зиме.

Вопрос: Где в Европе больше всего обработанных антикором авто?
Ответ: В Дании. Более 80% авто проходят антикоррозионную обработку.

Вопрос: Чем объяснить такой повышенный спрос на антикор обработку?
Ответ: По статистике в Дании очень высокие налоги. Поэтому стоимость автомобилей значительно выше, чем в других европейских государствах.

Вопрос: ?
Ответ: Люди просто хотят защитить свои инвестиции.

Сегодня октябрь и приближается ощущение , что зима уже не за горами. Вместе с холодами нас ожидает не очень приятная перспектива бороться со снегом, грязью и солью. Мы конечно не Датчане, но тоже хотим уберечь свой автотранспорт от влияния непогоды и солей. Ведь в этом деле главное превентивные меры, чтобы не было «мучительно больно» потом…

«ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ»

По статистике автотранспорт уже на третьем году жизни, пережив две зимы, имеет значительные очаги коррозии в скрытых полостях и внутренностях лонжеронов и усилителей кузова. На пятом году, кузовные работы показали, что места точечной сварки значительно повреждаются от воздействия влаги и зимней дорожной гремучей смеси.

Однако эта статья не для тех, кто не верит в неизбежно происходящие процессы коррозии или с тайной надеждой мечтающие, что эта проблема его не коснется. Здесь собрались люди, которые прекрасно знают, что происходит…

«Как подготовить авто к зиме, используя минимум средств»

Антикор обработка, это не бог весть какая сложная процедура. Однако наши действия должны быть грамотными и осознанными. Что это значит? Необходимо понимать как действует антикор. Первое, что нужно знать, это то, что антикор не любит грязи. Перед антикор обработкой необходимо днище и арки тщательно отмыть мойкой высокого давления. На некоторых мойках есть так называемая «технологическая мойка днища». Второе, вода плохой помощник. Просушите поверхности. Пусть на это уйдет 2-3 часа, но не пренебрегайте этим. После сушки машину нужно поднять на подъемнике или аккуратно опрокинуть с помощью специальной приспособы и снять колеса. Третье, не «дуйте» антикором поверху, не поленитесь и снимите локеры и защитные накладки. Четвертое, антикор не везде хорош. Прикройте стрейчем тормозные суппорта и другие поверхности. При обработке наружных деталей днища в воздухе образуется аэрозольная взвесь, которая притягивается к лакокрасочным поверхностям под действием электро-статического напряжения. Потом придется оттирать Уайт-спиритом. Для обработки все готово. Можно приступать.

«Кашу маслом не испортишь, но антикор расходуем разумно»

Нам понадобится антикор:

А. Для обработки скрытых полостейTECTYL ML — 600 ml (аэрозольный баллон) — 4 шт.
Б.  Для обработки наружных поверхностей — TECTYL BODYSAFE 1 liter (под пневмопистолет) — 4 шт. Вместо можно использовать тот же материал в аэрозольной упаковке 5 шт по 600 мл.

Применять мы их будем именно в этом порядке А и потом Б. Из практики , для А используем аэрозоль, так как он не такой густой, ложится ровным тонким слоем, в комплекте удобные насадки. Необходимо обработать все технологические отверстия по днищу, уделить необходимо большее внимание полостям и отверстиям по линии движения колес вдоль порогов. Ближе к центральной оси автомобиля, расход уменьшаем. Много не дуем, для обработки достаточно небольшого количества антикора, главное в полости создать антикорный туман, а дальше облако осядет на всех поверхностях. Достаточно 10-20 микрон пленки. Ошибка считается, когда владелец думает, что антикор должен вытечь из отверстия.  Далее двери. Снизу дверей есть дренажные отверстия для стока дождевой воды. Именно внизу дверей самое опасное место. Просовываем гибкую насадку на всю длину (идет в комплекте) одновременно дуем и вынимаем насадку. С внутренним антикором закончили.

Днище обрабатываем антикором Б. Опять же уделяем особое внимание линии вдоль колес. Это арки и пороги. Ближе к центру расход делаем меньше. Наносить антикор материал нужно под разными углами, вначале вдоль кузова, потом поперек. Тут сложностей быть не должно. Закончили.

Сохнет это все где-то 2 часа. Потом начинаем собирать демонтированые локеры обратно. Окончательная сушка длится 24 часа, можно на улице, однако если температура воздуха ниже +10С, может сохнуть и дольше.

Теперь самое главное.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ  БЕСПЛАТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ОБРАБОТКИ НА ВАШЕ АВТО

Укажите свои контактные реквизиты и не забудьте, впишите марку и модель вашей машины. Мы против спама и ваши данные никогда не попадут третьим лицам.

EUROPE IMPORTS LLC

03083, Украина

г. Киев, пр-т Науки 54б, офис 11

тел.: +380 (44) 451 77 49

office@e-imports.com.ua

Мы в соцсетях

Авторизация